Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отсоединяем от рычага нижнюю шаровую опору (см. Снятие нижней шаровой опоры). Отсоединяем от нижней опорной чашки пружины крепление амортизатора (см. Снятие амортизатора) и обойму подушки штанги стабилизатора (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости). Снимаем пружину (см. Снятие пружины).
Ключом на 24 отворачиваем гайку оси нижнего рычага, удерживая ось от проворачивания ключом на 19.
Снимаем упорную шайбу.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем ось...
…и вынимаем ее.
Снимаем упорные шайбы.
Снимаем нижний рычаг в сборе с опорной чашкой пружины.
Чашечным съемником выпрессовываем сайлент-блок из проушины рычага.
При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков…
…и, нанося удары молотком по торцу сайлент-блока,…
…выбиваем его.
Новый сайлент-блок запрессовываем в проушину рычага…
…чашечным съемником...
…или подходящим отрезком трубы.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Гайку крепления оси рычага окончательно затягиваем в положении автомобиль на колесах.