Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма
|
|
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
|
Регулировку производим при обнаружении свободного хода сошки рулевого механизма. Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии осевого перемещения червяка в подшипниках (см. Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка).
Вакуумный усилитель для наглядности снят.
|
Шлицевой отверткой поддеваем колпачок гайки регулировочного винта вала сошки…
|
|
…и снимаем колпачок.
|
|
Накидным ключом на 19 ослабляем гайку регулировочного винта вала сошки и поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.
|
|
Стопорная шайба усиком входит в паз регулировочного винта. Провороту шайбы препятствует прилив на крышке картера рулевого механизма (для наглядности гайка снята).
|
|
Приподняв шайбу (освобождаем ее из зацепления с приливом),…
|
|
…пластиной (согнутой под прямым углом) заворачиваем регулировочный винт до устранения зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. Придерживая пластиной винт от проворачивания, ключом на 19 затягиваем гайку.
|
Усилие поворота рулевого колеса при установке передних колес на гладкой плите не должно превышать 196 Н (20 кгс).
|
|