Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
|
Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
|
Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.
|
|
Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.
|
|
В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).
|
|
Снимаем стопорную шайбу…
|
|
…и вынимаем палец крепления толкателя к педали.
|
|
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.
|
|
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека.
|
|
Снимаем резиновую прокладку,…
|
|
…стакан уплотнителя…
|
|
…и уплотнитель.
|
|
Головкой на 17 отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.
|
|
Разъединяем кронштейн и усилитель.
|
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.
|
Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)
|
|
Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом на 7 вращаем болт.
|
При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.
|
Для этого в салоне ключом на 19 ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом на 14.
|
Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.
Для снятия выключателя стоп-сигнала…
|
…отсоединяем от него провода,…
|
|
…ключом на 19 отворачиваем буфер …
|
|
…и снимаем его.
|
Ослабив контргайку,…
|
…ключом на 14 выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла…
|
|
…и вынимаем выключатель.
|
Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали.
|
|