Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213
| 
       Работа со схемой  | 
  
      ![]()  | 
  
  1 – передние фонари;  | 
    33 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;   | 
  
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а – очистителей ветрового стекла, фар и стекла двери задка, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; 
  б – датчика-распределителя зажигания;
 
  в – реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота; 
  г – коммутатора;
 
  д – трехрычажного переключателя;
 
  е – выключателя аварийной сигнализации;
 
  ж – реле включения заднего противотуманного света; 
  з – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз);
 
и – комбинации приборов.
В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с регулятором освещения приборов. Вторые концы черных проводов также сведены в точку, соединенную с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную с выводом А основного блока предохранителей. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную с выводом Б основного блока предохранителей.
 * Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей; 
  ** с 2000 г. не устанавливается; 
  *** устанавливается с 2001 г. Раньше задний противотуманный свет включался напрямую выключателем 47, питание к которому подавалось от предохранителя 3 дополнительного блока предохранителей.
					