Регулировка системы холостого хода
|
|
Выполняется при ТО, а также при нарушениях в работе двигателя (см. Диагностика неисправностей двигателя и его систем).
|
Регулировку выполняем на прогретом двигателе.
|
Вращая пальцами регулировочный винт количества смеси холостого хода (из пластика черного цвета), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 80050 мин
–1
(для наглядности корпус воздушного фильтра снят), а вращая шлицевой отверткой винт качества, – содержание в отработавших газах оксида углерода не более 3%.
|
При нажатии на педаль газа двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.
При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.
|
|