Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10.3.5 Возможные неисправности стартера и способы их устранения

10.3.4. Возможные неисправности стартера и способы их устранения

Возможные неисправности стартера и способы их устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Стартер не работает
Износ щеток
Изношенные щетки до высоты 6-7 мм заменить
Ненадежный контакт щеток с коллектором
Проверить усилие щеточных пружин. Оно должно быть 1000-1400 гс, при необходимости заменить пружины, устранить заедание щеток в щеткодержателе
<Разнос> обмотки якоря
Якорь с выступанием обмотки за диаметр магнитопровода необходимо заменить (см. <Ремонт стартера>)
<Разнос> коллектора
Отдельные пластины коллектора не должны выступать за диаметр коллектора. Якорь с поврежденным коллектором необходимо заменить (см. <Ремонт стартера>)
Тяговое реле не включает стартер
Подгорание контактов тягового реле
Подгоревшие контакты зачистить (см. <Ремонт стартера>)
Заклинивание сердечника тягового реле
Сердечник реле должен свободно от руки перемещаться во втулке реле. Поверхность якоря должна быть ровной без следов износа. Сердечник тягового реле, имеющий следы износа, необходимо заменить и слегка смазать моторным маслом
Неправильная регулировка момента включения
Отрегулировать стартер (см. <Регулировка стартера>).
Заедание привода при перемещении его по валу якоря
Очистить его от грязи и продуктов износа. Вал и подшипники смазать моторным маслом. Изношенные подшипники (втулки) заменить (см. <Ремонт стартера>)
Стартер включается и работает, а коленчатый вал двигателя не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода привода
При повороте шестерни привода рукой она должна свободно вращаться в одном направлении, а в другом должна <заклинивать> и вращаться вместе с якорем стартера. Если шестерня привода свободно вращается в обе стороны, заменить привод (см. <Ремонт стартера>)
Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Прослушивается ненормальный шум <фрезерование>. На зубьях маховика имеется износ заходной части
Проверить регулировку момента включения стартера и при необходимости отрегулировать (см. <Регулировка стартера>)
Стартер вращает коленчатый вал двигателя с небольшой частотой и с повышенным шумом
Износ подшипников (втулок вала якоря)
При необходимости заменить подшипники в крышках и промежуточной опоре (см. <Ремонт стартера>)
После запуска двигателя привод стартера не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика двигателя
Заедание привода на валу якоря стартера
Очистить вал якоря стартера от грязи, снять желтый налет от износа подшипников, смазать моторным маслом
Спекание контактов тягового реле
Немедленно отсоединить аккумуляторную батарею
Стартер продолжает работать после выключения зажигания
Произвести ремонт стартера (см. <Ремонт стартера>)
Заедание ключа выключателя зажигания
Принудительно повернуть ключ в положение <0>, отрегулировать положение рулевой колонки, исключающее заедание ключа выключателя зажигания

Реклама