1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите коробку передач (см.
подраздел 3.2.2) и сцепление (см. подраздел 3.1.2).
3. Отверните шесть болтов крепления маховика. При этом с
помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув
предварительно один из болтов крепления коробки передач.
4. Вместе с последним болтом, придерживая маховик, снимите
стопорную пластину болтов.
5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
6. Проверьте состояние зубьев обода
маховика и в случае их повреждения замените маховик.
7. Замените или отремонтируйте
маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления
или...
8. ...фланца коленчатого вала имеются
риски и задиры.
9. Проверить и отремонтировать
маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование. Неплоскостность
поверхности 3 прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать
0,06 мм. Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления
и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм.
Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм.
Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно
проточить, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 1
мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить поверхность
2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержите
параллельность поверхностей 3 и 1.
10. Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов
его крепления герметик, предварительно обезжирив болты и резьбовые
отверстия под них. Установите маховик в порядке, обратном снятию,
совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены
асимметрично).