2.17.2.4. Снятие и установка топливного насоса
Рекомендации
При установке топливного насоса проверьте и при необходимости отрегулируйте
его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя насоса
от плоскости теплоизоляционной прокладки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.
Если толкатель насоса выступает меньше допустимого, то при больших скоростях
или нагрузках в карбюратор подается недостаточное количество топлива. Если шток
будет выступать больше допустимого, то будет создаваться избыточное давление
топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора.
В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30
мм.
Под теплоизоляционной прокладкой обязательно должна быть установлена прокладка
толщиной 0,27–0,33 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите воздушный фильтр (см.
подраздел 2.17.1.2). |
|
|
|
2. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините
шланги от нагнетательного и всасывающего патрубков насоса.
|
3. Отверните две гайки крепления
насоса и аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный
насос.
|
4. Осторожно снимите теплоизоляционную
проставку со штоком, внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные
прокладки. |
|
|
|
5. Установите теплоизоляционную
проставку, подложив под нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33
мм.
|
6. Прижав пальцем толкатель, медленно
проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное
выступание толкателя.
|
7. Прижав теплоизоляционную проставку,
замерьте выступание штока. При замере хвостовик штангенциркуля должен
опираться на привалочную плоскость теплоизоляционной проставки. |
|
8. Подберите наружную прокладку
так, чтобы после ее установки выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается
набор прокладок). |
|
9. Далее установите насос в порядке,
обратном снятию. При этом стрелка на корпусе насоса должна быть направлена
в сторону потока топлива (к карбюратору). |
|