3.3.2. Снятие и установка приводов передних колес
Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Сняв защитный колпак, расконтрите
гайку ступицы. |
2. Ослабьте затяжку болтов крепления
колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом,
поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве
рычага. |
3. Затормозите автомобиль стояночным
тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите
переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее
колесо. После этого отверните окончательно гайку ступицы. |
|
4. Снимите тормозные колодки
и тормозную скобу, подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался
и не был сильно натянут. |
5. Отсоедините поворотный кулак
от стойки, отвернув две гайки и вынув болты (см. подраздел 4.1.3). |
|
|
|
6. Отожмите кулак вниз и выведите
из ступицы хвостовик наружного шарнира.
|
7. С помощью монтажной лопатки выведите
другой конец привода из коробки передач.
|
8. Если вы предполагаете снимать
оба привода сразу, то после того, как сняли первый привод, вставьте
вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например,
старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод.
В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при
сборке будет невозможно вставить приводы колес. |
|
9. Установите привод в обратном
порядке. При этом установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего
шарнира. Иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой
шестерни во время движения. |
Предупреждение
Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.
|
|
10. Подсоединяя привод к коробке
передач, вбивайте его несильными ударами молотка через деревянную
проставку по наружному торцу привода вдоль его оси, до фиксации хвостовика
внутреннего шарнира в полуосевой шестерне. |
|