1. Установите автомобиль на надежные
опоры и снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите защиту картера двигателя.
3. Нанесите на резьбовые соединения
рычага жидкость типа WD-40.
4. Отверните гайку крепления растяжки
к рычагу, удерживая с помощью ключа растяжку, чтобы она не поворачивалась
в резинометаллических шарнирах.
5. Снимите специальную шайбу.
6. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора
к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
7. Снимите шаровую опору.
8. Отверните гайку крепления
рычага, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу
и выньте болт.
9. Выньте конец рычага из кронштейна
на кузове и снимите рычаг с растяжки.
10. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных
шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте
шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.
11. Признаками износа резинометаллических шарниров
рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины и отслоение
резины от металлической втулки.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный
инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить рачаг
в сборе с шарнирами, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарниры
в специализированной мастерской.
12. Установите новый рычаг в порядке, обратном
снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве
и фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону
упорного бурта растяжки. Окончательно затягивайте разьбовые соединения
подвески на автомобиле, стоящем на земле.