Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.1.9 Замена подшипника ступицы

4.1.10. Замена подшипника ступицы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab

Набор оправок для запрессовки подшипников

Рекомендация

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 1. Снимите защитный колпак.
4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 2. Расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле, стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.
3. Снимите колесо и тормозной диск (см. подраздел 6.8.2).
4. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. подраздел 4.1.3).
5. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
6. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте болты.
4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab
7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 8. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки. 9. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. 11. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. 12. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab
13. Установите наружное стопорное кольцо. 14. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. 15. Установите внутреннее стопорное кольцо.
4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab 4.1.9 Замена подшипника ступицы Saab
16. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. 17. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного ШРУСа). 18. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.
Реклама