2. Снимите аккумуляторную батарею
и воздушный фильтр (для удобства работы).
3. Изнутри салона отверните болт
крепления вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см.
подраздел 5.3.3), предварительно установив рулевое
колесо в положение движения автомобиля по прямой.
4. Отсоедините обе рулевые тяги
от поворотных рычагов (см. подразделы
5.4.1.1, 5.4.1.2).
5. Отверните через отверстия
под рулевые тяги по две гайки крепления рулевого механизма с обеих
сторон. Под гайками установлены шайбы.
6. Снимите рулевой механизм со
шпилек и выньте его с тягами через отверстие в правой нише колеса.
7. Отсоедините рулевые тяги от рулевого
механизма (см. подраздел 5.4.2).
8. Установите рулевой механизм в
обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднее положение
(в положение движения автомобиля по прямой), т.е. должны совпадать
метки на пыльнике и картере и лыска на валу шестерни должна находиться
справа. Если шестерня поворачивалась, то сдвиньте рейку в одну из
сторон до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один
полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой
на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте
и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.