1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите шумоизоляционные обивки
(см. подраздел 8.8).
3. Отсоедините колодку с проводами
от датчика уровня тормозной жидкости.
4. Ослабьте затяжку гаек крепления
четырех тормозных трубок.
5. Отверните две гайки крепления
главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно снимите
главный цилиндр со шпилек. Окончательно отверните гайки крепления
тормозных трубок. Учтите, что при этом из главного цилиндра будет
вытекать небольшое количество жидкости, поэтому подложите под цилиндр
тряпку.
6. Перевернув цилиндр, слейте из
бачка тормозную жидкость.
7. Если новый цилиндр без бачка,
снимите бачок со старого цилиндра и выньте две резиновые втулки, крепящие
бачок. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки
замените. Установите втулки и бачок на новый цилиндр.
8. Установите главный цилиндр, заверните гайки его крепления
и залейте тормозную жидкость в бачок. Подставьте под главный цилиндр
емкость или положите тряпку для сбора тормозной жидкости.
9. Закройте пальцами отверстия
под тормозные трубки в главном цилиндре. Помощник должен медленно
нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока из передних отверстий
цилиндра не потечет тормозная жидкость.
10. В этот момент подсоедините
трубки к передним отверстиям цилиндра и заверните гайки их крепления.
При этом помощник должен удерживать педаль в нажатом состоянии. Аналогичным
образом подсоедините трубки к задним отверстиям цилиндра. Установите
все снятые детали в обратном порядке. Нажмите на педаль тормоза и,
если она «мягкая», прокачайте тормозную систему.