1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите облицовку радиатора
(см. подраздел
8.4 ). |
|
|
|
3. Промаркируйте положение шайб
относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения
замка.
|
4. Отверните два болта крепления
замка, под ними установлены пружинные шайбы.
|
5. Выведя замок из-под кронштейна,
разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической
втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую
втулку. |
|
|
|
6. Сдвиньте наконечник оболочки
тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.
|
7. Обратите внимание, на наконечнике
оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. |
8. Снимите наконечник оболочки тяги.
|
|
|
|
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки
троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.
|
10. Аккуратно выдавите пластмассовый
держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.
|
11. Привяжите к концу тяги мягкую
проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу
при установке новой тяги. |
|
|
|
12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для
удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на
ручку открывания капота и...
|
13. ...приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос
из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).
|
14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте
трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для
наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).
|
|
15. Вытащите трос внутрь салона
так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.
|
16. Установите трос привода замка
капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели
оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки
замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо
загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.
|