11.3.3. Дефектовка деталей карбюратора
Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.
Предупреждения
При неправильном взаиморасположении
поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку
поплавков по шаблону (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере").
Не прочищайте жиклеры
металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки.
Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном
случае нарушится калибровка жиклера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
|
1. Если сетка фильтра порвана или
ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное
уплотнительное кольцо замените. |
2. Осмотрите поплавки и прокладку.
Если эти детали повреждены, обязательно замените их. |
3. Если заметны следы касания поплавков
о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку
поплавков по шаблону. |
|
|
|
4. Продуйте сжатым воздухом каналы
и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности
крышки: если на них есть повреждения, замените ее. |
5. Осмотрите детали пускового устройства.
Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она
сломалась или на ней есть трещины. |
6. Продуйте топливный жиклер холостого
хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие
тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры. |
|
|
|
7. Осмотрите уплотнительное кольцо.
Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените
его. |
8. Проверьте электромагнитный клапан.
Для этого подсоедините провод от клеммы "+" аккумуляторной
батареи к клемме клапана, а провод от клеммы "–" – к корпусу
клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого
не произошло, замените клапан. |
9. Осмотрите детали ускорительного
насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана
или повреждена, замените ее. |
|
|
|
10. Осмотрите привалочные поверхности
крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными
поверхностями замените. |
11. Проверьте легкость перемещения
рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться
свободно, без заеданий. |
12. Осмотрите детали экономайзера
мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также
замените поломанную или поврежденную пружину. |
|
|
|
13. Осмотрите привалочные поверхности
крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными
поверхностями замените. |
14. Промойте и прочистите отверстия
эмульсионных трубок ацетоном или бензином. |
15. Продуйте сжатым воздухом (можно
воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного
насоса... |
|
|
|
16. ...жиклер ускорительного насоса
с одной стороны... |
17. ...и с другой ... |
18. ...отверстие под регулировочный
винт качества (состава) смеси. |
|