|
|
|
1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
|
2. Отверните болт и отсоедините провод “массы” от картера
сцепления.
|
3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
|
|
|
|
4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.
|
5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле
стартера.
|
6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного
болта тягового реле стартера.
|
|
|
|
7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера)
крепления и снимите стартер.
|
8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения
передач от наконечника шарнира.
|
9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода
спидометра.
|
|
|
|
10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света
заднего хода.
|
11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.
|
12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или
три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую
растяжки в стороны.
|
|
|
|
13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой
тяги к поворотному рычагу.
|
14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
|
15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира
рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
|
|
|
|
16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага
подвески от поворотного кулака.
|
17. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних
ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его
в сторону.
|
18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например,
старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.
|
|
|
|
19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера
сцепления.
|
20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера
сцепления к блоку цилиндров.
|
21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек
подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для
вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!
|
|
|
|
22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с
крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или
проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят).
|
23. Отверните две гайки крепления задней опоры силового
агрегата к кузову.
|
24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры силового агрегата.
|
|
|
|
25. Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата
к коробке передач и снимите опору.
|
26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны
коробки передач). При снятии коробки передач сначала отведите ее
от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный
вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной
пружины сцепления.
|