3. Включите первую передачу
и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние
колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите
колесо.
1. Снимите защитный колпак гайки
ступицы, подцепив его отверткой.
2. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте
ее затяжку.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на
земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
4. Снимите тормозные
колодки.
5. Полностью отверните гайку ступицы
и снимите упорную шайбу.
6. Спрессуйте съемником ступицу
с цапфы.
7. Зажмите ступицу в тисках и снимите
стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы.
8. С помощью съемника выпрессуйте
подшипник из ступицы.
Универсальный съемник для выпрессовки подшипников
ступиц.
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который
во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке
подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для
замены подшипника.
При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки
подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите
стопорное кольцо. Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
10. Напрессуйте ступицу на цапфу,
прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
11. Установите колодки и тормозной
барабан.
12. Установите колесо.
13. Установите автомобиль на землю
и затяните гайку ступицы моментом 225–250 Н·м (22,5 –25 кгс·м).
14. Затем закерните буртик гайки
в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак.