Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9.1.3 Разборка генератора

9.2.2 Разборка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab
1. Отверните гайку и снимите регулировочную планку. 2. Отверните гайку крепления и выньте поджимную втулку. 3. Выньте болт и снимите кронштейн с генератора.
9.1.3 Разборка генератора Saab 4. Отверните гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания (см. примечание), и снимите шкив вместе с крыльчаткой вентилятора. Выньте из вала якоря сегментную шпонку.
9.1.3 Разборка генератора Saab

Примечание

Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать так:

1. Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него наденьте еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив.
2. Зажмите шкив с ремнями в тиски и отверните гайку крепления.

9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab
5. Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от клеммы “ЗО” генератора. 6. Отверните винт и снимите конденсатор. 7. Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя.
9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab
8. Отверните два винта крепления щеткодержателя. 9. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения. 10. Отверните четыре гайки крепления...
9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab
11. ...и выньте четыре стяжных болта. 12. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода. 13. Снимите распорную втулку с вала якоря.
9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab
14. Выньте якорь из крышки со стороны коллектора. 15. Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока. 16. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками.
9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab
17. Выньте статор из крышки. 18. Отверните гайку крепления клеммы “ЗО”.
9.1.3 Разборка генератора Saab 19. Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке.
9.1.3 Разборка генератора Saab 9.1.3 Разборка генератора Saab
20. Выньте выпрямительный блок из крышки. 21. Для замены подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты...
9.1.3 Разборка генератора Saab 22. ...и снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника.
9.1.3 Разборка генератора Saab 23. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
Реклама