1.6.4. Рулевое управление
1.6.4.1. При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии) гидросистемы усилителя рулевого управления. Если масло подтекает по валу сошки или валу червяка, заменить сальники, установленные в картере рулевого механизма и его верхней крышке.
2. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (при наличии) двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021. Прогиб ремня при нажатии на среднюю часть его длинной ветви с усилием 40 Н (4,0 кгс) должен быть 7,5–9,5 мм. При необходимости отрегулировать натяжение ремня (см. подраздел 2.2.3.3).
3. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если колпаки имеют трещины, разрывы и т.п., их необходимо заменить (см. подраздел 5.5.1, пункты 4-6). Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в шарнирах рулевых тяг (см. подраздел 5.6.3).
4. Проверить затяжку гайки пальца маятникового рычага и при необходимости подтянуть гайку моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м).
5. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки клиньев крепления вилок карданного шарнира рулевого вала. Момент затяжки гаек 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м).