1.6.4.3. При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить затяжку (и при необходимости подтянуть):
- гаек крепления пальцев рулевых тяг. Момент затяжки гаек 40–50 Н·м (4–5 кгс·м);
- гаек крепления сошки. Момент затяжки гайки 105–120 Н·м (10,5–12,0 кгс·м);
- гаек болтов крепления рулевого механизма к лонжерону рамы. Момент затяжки
гаек 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м);
- болтов крепления рулевой колонки к кронштейну панели приборов. Момент затяжки
болтов 12–18 Н·м (1,2– 1,8 кгс·м);
- болтов крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону кузова. Момент
затяжки болтов 50–62 Н·м (5,0–6,2 кгс·м).
2. Проверить люфт в карданном шарнире рулевого вала. При наличии люфта заменить шарнир в сборе (см. подразделы 5.3.1, пункт 7 и 5.4, пункт 7).
3. Проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса от положения прямолинейного движения. Он должен быть в любую сторону не более 17 мм для рулевого механизма типа глобоидальный червяк–ролик и 25 мм для механизма типа винт–шариковая гайка (при наличии). Если свободный ход более указанных величин, нужно проверить состояние шарниров рулевых тяг, карданного шарнира и его крепление, крепление поворотных рычагов и кронштейна маятникового рычага. Ослабленные крепления подтянуть, дефектные детали заменить. Если и после этого люфт превышает нормативные значения, отрегулировать рулевой механизм (см. подраздел 5.4.6).
4. Проверить уровень и при необходимости долить масло в картер рулевого механизма. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.