1.6.6. Электрооборудование
1.6.6.1. При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
В холодное время года во избежание замерзания воду следует доливать непосредственно перед пуском двигателя для ее быстрого перемешивания с электролитом. Доливать электролит в аккумуляторную батарею можно только в том случае, если точно известно, что снижение уровня произошло из-за его выплескивания, причем плотность электролита должна быть той же, что и в батарее.
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Протереть поверхность батареи тканью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды, для удаления электролита. Затем протереть поверхность батареи насухо.
2. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Он должен быть на 10–15 мм выше предохранительного щитка, установленного над сепаратором. Способ проверки уровня с помощью стеклянной трубки, а также по контрольному устройству или меткам на корпусе батареи зависит от ее конструкции.
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной
батарее
Проверку следует проводить на холодной батарее, так как при ее нагреве уровень электролита повышается из-за его объемного расширения. При пониженном уровне долить в батарею дистиллированную воду до нормы.