Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10.1.7 Основные данные для регулировок и контроля

0.1.7. Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20 °С, мм:  
  –  для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров 0,35-0,40
  –  для остальных клапанов 0,40-0,45
Зазор между электродами свечей, мм:  
  –  для двигателя ЗМЗ-402 0,80-0,95
  –  для двигателя ЗМЗ-4062 0,70-0,85
Давление масла, кПа (кгс/см2), на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:  
  –  550-650 мин-1 (ЗМЗ-402) 80 (0,8)
  –  700-800 мин-1 (ЗМЗ-4062) 100 (1,0)
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:  
  –  для двигателя ЗМЗ-402 550-650
  –  для двигателя ЗМЗ-4062 750-850
Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:  
  –  40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
  –  40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
  –  40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя (двигатель ЗМЗ-402) 7-9
  –  80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062) 8
Регулируемое напряжение в бортовой сети, В 13,4-14,7
Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-90
Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при 20 °С, г/см3 1,075-1,085
Сцепление:  
  –  свободный ход педали сцепления, мм 12-28
  –  полный ход педали, мм 145-160
  –  ход конца вилки выключения сцепления, мм не менее 14
Тормозные системы:  
  –  свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
  –  минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:  
        •  для колодок передних дисковых тормозов 3,0
        •  для накладок задних барабанных тормозов 1,0
  –  максимальный уклон, на котором автомобиль с полной массой удерживается стояночным тормозом, % 16
Рулевое управление:  
  –  свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, мм:  
        •  с рулевым механизмом "глобоидный червяк-ролик" не более 17
        •  с рулевым механизмом "винт-шариковая гайка" 15-25
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)*:  
  –  передних колес 200-210
(2,0-2,1)
  –  задних колес 210-220
(2,1-2,2)
Углы установки передних колес:  
  –  развал 0°±30’
  –  разность в значениях развала для правого и левого колес не более 30’
  –  наклон нижнего конца шкворня вперед от 4°30’ до 6° (от 5° до 6°30’)**
  –  разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колес не более 30’
Сходимость колес:  
  –  при замере по шинам 1-2 мм (7’-14’)
  –  при замере по ободьям 0,7-1,3 мм
  –  наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется) 40°-42°

*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см2).

**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для справок). Нагрузка - 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем сиденьях.

Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки.

Реклама