Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.2.10.3 Установка

2.2.9.3. Установка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устанавливают коленчатый вал в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  2.2.10.3 Установка Saab 2.2.10.3 Установка Saab <

1. Перед установкой смазать коренные и шатунные шейки коленчатого вала, вкладыши коренных подшипников и упорные шайбы моторным маслом и одеть на передний конец коленвала заднюю упорную шайбу антифрикционным слоем к щеке коленвала.

2. При установке крышки 2 первого коренного подшипника выступ задней упорной шайбы 1 должен войти в паз крышки 2.

3. Установить переднюю упорную шайбу 2 на штифты 1, антифрикционным слоем наружу.

4. Распорная шайба между шестерней коленчатого вала и передней упорной шайбой устанавливается фаской в отверстии в сторону упорной шайбы. После установки шестерни коленчато-го вала замерить его осевой зазор, который должен быть в пределах 0,125– 0,325 мм. Зазор измеряют между торцом задней упорной шайбы и щекой коленвала, при этом вал должен быть отжат до предела в сторону маховика. 5. Гайки крышек коренных подшипников затянуть моментом 100–110 Н·м (10–11 кгс·м), при этом нанести на резьбу гаек герметик «Унигерм–9».
6. Затянуть гайки крепления маховика моментом 76–83 Н·м (7,6–8,3 кгс·м) и законтрить, загнув край стопорной пластины на грань гайки.

7. Перед присоединением шатунов провернуть коленчатый вал. Он должен вращаться легко, без заеданий.

Реклама