2.3.1.7. Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
|
1. У двигателя мод. 406 отвернуть четыре болта и снять крышку
1 привода. Вынуть ведомую шестерню 2 вверх. Для того чтобы снять
ведущую шестерню 3, нужно снять промежуточный вал (см.
подраздел 2.1.8.1).
|
2. У двигателя мод. 402
снять распределитель зажигания (см.
подраздел 7.10.3). Отвернуть две гайки
1 и вынуть привод 2 вверх.
|
3. Выпрессовать штифт 1 шестерни привода и снять шестигранный
валик 4 привода масляного насоса. Затем спрессовать шестерню 2 привода,
прилагая при этом усилие к валику через оправку диаметром 12 мм.
Снять бронзовую упорную шайбу 3.
|
|
Сборку и установку привода проводят в обратном порядке. При сборке привода мод.
402 нужно обеспечить зазор между торцом шестерни привода и бронзовой упорной шайбой
в пределах 0,15–0,4 мм. Штифт расклепать с двух сторон.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. На установленном на двигателе мод. 402 приводе паз на
валике должен располагаться параллельно оси двигателя и смещен наружу.
Для этого перед установкой привода валик надо повернуть так, чтобы
паз был повернут под 45°. При установке привода, когда шестерни
войдут в зацепление, валик повернется и займет правильное положение.
|
|