2.7.4.2. Разборка
Предупреждение
Отворачивать
винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней
необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию
заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов
вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.
Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка
сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок
и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
|
1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного
рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.
|
2. . Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и
снять крышку карбюратора.
|
3. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок
и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.
|
|
|
|
4. Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной
диафрагмы пускового устройства карбюратора.
|
5. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления
с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового
устройства карбюратора. Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.
|
6. Отсоединить оттяжную пружину
1 воздушной заслонки от пальца крышки. Отвернуть два винта 2 крепления
и снять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры. Отвернуть винт
4 крепления и снять распылитель 5 эконостата. |
|
|
|
7. Отвернуть винты крепления и снять
рычаги привода пускового устройства.
|
8. Снять аккуратно с нижнего фланца
корпуса теплоизоляционную прокладку.
|
9. Отвернуть два винта 1 крепления
и снять микровыключатель 2 системы ЭПХХ. Вынуть шплинт 4 и снять с
оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом
5. |
|
|
|
10. Вывернуть отверткой заглушку
1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую
уплотнительную шайбу. Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка
и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана. Вывернуть седло 2 из
корпуса карбюратора. |
11. Отвернуть
четыре винта 1
крепления и снять
крышку 2
ускорительного насоса вместе с рычагом.
|
12. Снять диафрагму ускорительного
насоса и расположенную под ней отжимную пружину.
|
|
|
|
13. Вывернуть пустотелый топливоподающий
болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными
шайбами 3. Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с
сетчатым фильтром и снять
с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.
|
14. Вывернуть из стенки поплавковой
камеры
сливную пробку с уплотнительной шайбой.
|
15. Тщательно подобранной отверткой
(во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть
из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы,
воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы. Отвернуть
расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные
жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные
под пробками. Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления
распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными
алюминиевыми шайбами. |
|
|
|
16. Отвернуть три винта крепления
и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой с корпуса карбюратора.
|
17. При необходимости замены диафрагмы
ЭПХХ отвернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и снять клапан
в сборе.
Затем, аккуратно отделив
от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе
с пружиной.
|
18. Для разборки механизма привода
дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода
на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей
на осях, и снять детали. |
|
После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть
сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.