Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.4 Осмотр и дефектовка деталей сцепления

3.2.4. Осмотр и дефектовка деталей сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и прокладку картера.
2. Для осмотра и дефектовки ведомого диска (см. подраздел 3.1.3, пункт 2).

3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, надиров, забоин, явных следов износа и перегрева. При их наличии дефектные узлы рекомендуется заменить.

3.2.4 Осмотр и дефектовка деталей сцепления Saab

4. Внешним осмотром оценить состояние нажимного диска. Места контакта (показаны стрелками) отжимных рычагов с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа. Проверку расположения концов отжимных рычагов и их регулировку проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике.

5. Проверить состояние отжимных рычагов, опорных вилок, пружин, кожуха и вилки выключения сцепления. При обнаружении поломок, погнутости, трещин, явных следов износа и перегрева детали заменить.

6. Проверить нажимные пружины по усилию. Поставляемые в запасные части пружины разбиты на две группы А и Б по упругости. Группа А маркируется серой краской, Б — черной. При сжатии пружины до размера 39 мм усилие на внутреннюю пружину должно быть 26,2–28 кгс для группы А и 28–29,4 кгс для группы Б, а для наружной — 41–43 кгс для группы А и 39– 41 кгс для группы Б. Если при проверке часть пружин не соответствует предъявляемым требованиям, необходимо заменить комплект пружин или нажимной диск с кожухом в сборе. Устанавливаемые пружины должны быть одной группы.

Реклама