2. Для осмотра и дефектовки ведомого
диска (см. подраздел 3.1.3, пункт 2).
3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного
диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, надиров, забоин,
явных следов износа и перегрева. При их наличии дефектные узлы рекомендуется
заменить.
4. Внешним осмотром оценить состояние нажимного диска. Места
контакта (показаны стрелками) отжимных рычагов с подшипником выключения
сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов
износа. Проверку расположения концов отжимных рычагов и их регулировку
проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике.
5. Проверить состояние отжимных
рычагов, опорных вилок, пружин, кожуха и вилки выключения сцепления.
При обнаружении поломок, погнутости, трещин, явных следов износа и
перегрева детали заменить.
6. Проверить нажимные пружины по усилию. Поставляемые в
запасные части пружины разбиты на две группы А и Б по упругости.
Группа А маркируется серой краской, Б — черной. При сжатии пружины
до размера 39 мм усилие на внутреннюю пружину должно быть 26,2–28
кгс для группы А и 28–29,4 кгс для группы Б, а для наружной — 41–43
кгс для группы А и 39– 41 кгс для группы Б. Если при проверке часть
пружин не соответствует предъявляемым требованиям, необходимо заменить
комплект пружин или нажимной диск с кожухом в сборе. Устанавливаемые
пружины должны быть одной группы.