1. Установить вторичный вал в вертикальное
положение.
2. Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора
3-й и 4-й передач.
3. Поддеть вверх двумя отвертками шестерню 3-й передачи
и сдвинуть ее вверх вместе с синхронизатором. Снять синхронизатор
3-й и 4-й передач. Затем снять шестерню 3-й передачи с блокирующим
кольцом. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.
4. Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи и промаркировать
его.
8. Снять шестерню 2-й передачи с
блокирующим кольцом. Промаркировать блокирующее кольцо относительно
муфты.
9. Снять игольчатый подшипник шестерни
2-й передачи и промаркировать его.
10. Снять синхронизатор 1-й и 2-й
передач и шестерню 1-й передачи. Операция производится аналогично
снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи (см.
подраздел 3.3.5, пункты 3-4).
11. Перевернуть вал.
12. Снять стопорное и пружинное
кольца ведущей шестерни привода спидометра.
14. Спрессовать шариковый подшипник
1 и снять упорную шайбу. Снять шестерню 2 5-й передачи с блокирующим
кольцом 3. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.
15. Снять игольчатый подшипник
и распорную втулку. Промаркировать игольчатый подшипник.
16. Снять стопорное кольцо.
17. Снять синхронизатор 5-й
передачи и заднего хода и шестерню заднего хода. Операция производится
аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й
передачи (см. подраздел 3.3.5, пункты
3-4).