3.5.6. Осмотр и дефектовка деталей карданной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от пыли, грязи и масла узлы и детали карданной
передачи.
2. Карданные валы не должны иметь следов деформации.
3. Поломка игл подшипника, следы
вдавливания игл в корпус подшипника и в цапфу крестовины не допускаются.
4. Масляные каналы крестовины должны быть чистыми.
5. Уплотнительная манжета должна быть упругой
и эластичной, не должна иметь трещин и разрывов. Следы подтекания
масла через уплотнительную манжету при проведении операции технического
обслуживания по добавлению смазки в полости подшипников не являются
дефектом.
6. Пресс-масленка должна обеспечивать беспрепятственный
доступ масла к подшипникам крестовины при добавлении смазки во время
эксплуатации. Не допускается вытекание масла из полостей подшипников
через пресс-масленку.
7. Подшипник промежуточной опоры должен легко
вращаться и не иметь на поверхностях качения выкрашивания, питтинга,
раковин, цветов побежалости.
8. Резиновая часть промежуточной опоры должена
быть эластичной и не иметь трещин и разрывов. Вулканизированные детали
не должны иметь следов отрыва.
9. Крепежные детали не должны иметь дефектов
резьбы.
10. Если при осмотре обнаружится, что узлы
и детали не соответствуют изложенным выше требованиям, то их надо
заменить.