1. Перед установкой новых игольчатых
подшипников необходимо стаканы и иглы очистить от консервационной
смазки. Эту операцию проводят для каждого подшипника отдельно, исключив
возможность смешивания игл разных подшипников. Залить до половины
объема стакана трансмиссионное масло и вставить в стакан иглы.
2. Очистить новую крестовину от консервационной смазки (включая
каналы) и ввернуть в резьбовое отверстие пресс-масленку.
3. Надеть на цапфы крестовины уплотнительные манжеты 1 и
грязеотражатели 2.
4. Вставить внутрь карданной вилки
подсобранную крестовину так, чтобы после сборки карданной передачи
пресс-масленки каждого карданного шарнира располагались с одной стороны.
5. Вставить в проушину вилки подшипник
с иглами и ввести цапфу крестовины внутрь подшипника. Провести предварительную
запрессовку установленного подшипника в проушину, одновременно удерживая
вставленную крестовину от выпадания.
6. Вставить в противоположную проушину
второй подшипник, совместив отверстие подшипника и цапфу крестовины,
и запрессовать его в проушину, одновременно проворачивая крестовину
на подшипниках.
7. Запрессовать окончательно первый подшипник
так, чтобы канавки для стопорных колец разместились на равном расстоянии
«а» относительно внутренних торцов вилки.
8. Вставить стопорные кольца в канавки
подшипников, соориентировав их усики внутрь вилки.
9. Ввести аналогичным образом свободные
цапфы крестовины в другую вилку.
10. Проверить легкость перемещения вилки в разных плоскостях.