3.6.4. Возможные неисправности заднего моста. Их причины и методы устранения
Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Подтекание масла через сальник ведущей
шестерни или полуосей
| |
Износ рабочей кромки или разрыв сальника | Заменить сальник |
Повышенное давление в картере заднего моста из-за загрязнения сапуна | Очистить сапун |
Повышенный шум при работе заднего
моста
| |
Выход из стоя подшипников ведущей шестерни | Заменить подшипники |
Выход из строя подшипников коробки дифференциала | Заменить подшипники |
Ослабление посадки колец подшипников | Заменить изношенные детали |
Износ зубьев шестерен главной передачи | Заменить шестерни при их значительном износе |
Нарушение бокового зазора между зубьями главной передачи | Отрегулировать боковой зазор шестерен |
Нарушение преднатяга подшипников ведущей шестерни из-за их износа | Отрегулировать преднатяг подшипников. При необходимости заменить их |
Биение ведомой шестерни из-за ослабления ее крепления к коробке дифференциала | Подтянуть гайки болтов ведомой шестерни |
Задиры на зубьях шестерен главной передачи из-за неправильного бокового зазора или применение не рекомендованного масла | Заменить обе шестерни главной передачи |
Повышенные шумы и стуки в заднем
мосту при движении на поворотах
| |
Износ или поломка зубьев сателлитов или полуосевых шестерен | Отрегулировать осевой зазор полуосевых шестерен или заменить дефектные детали |
Стук со стороны тормозного барабана
| |
Выход из строя подшипника полуоси | Заменить подшипник |
Увеличенный осевой люфт подшипника полуоси | Установить дополнительное пружинное кольцо в посадочное место подшипника полуоси или заменить запорную втулку (при ослаблении ее посадки) |
Ослабление крепления полуоси и тормозного щита | Затянуть четыре болта крепления |