1. Запрессовать наружные кольца подшипников в ступицу.
2. Заложить 150 г смазки Литол–24 в ступицу, заполнив выемку
во внутренней полости.
3. Смазать подшипники смазкой Литол–24, заполнив
зазоры между сепараторами и роликами.
4. Установить внутренний подшипник в соответствующее
наружное кольцо.
5. Установить упорную шайбу и запрессовать
сальник заподлицо с торцом ступицы, смазав предварительно рабочую
кромку сальника. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь
ступицы.
6. Установить ступицу на цапфу поворотного кулака
и вставить наружный подшипник в соответствующее наружное кольцо.
7. Установить упорную шайбу и навернуть гайку
ступицы до соприкосновения с упорной шайбой.
8. Завернуть окончательно гайку ступицы, отрегулировав
при этом подшипники (см. подраздел 4.1.4.4).
9. Застопорить гайку ступицы, вдавив буртик
гайки в пазы цапфы.
10. Заполнить на три четверти смазкой Литол–24
колпак ступицы и навернуть его на цапфу.
11. Установить тормозной диск.
12. Установить колесо и навернуть крепежные
болты. После этого опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть
крепежные болты колеса равномерно по диагонали моментом 100–120 Н·м
(10,0–12,0 кгс·м).