1. Установить автомобиль на стояночный тормоз, установить
упоры под колеса противоположной стороны. Вывесить колесо, предварительно
ослабив болты крепления колеса и отвернув колпак ступицы.
2. Провернуть колесо рукой. Оно должно вращаться совершенно
свободно. В противном случае устранить причину торможения.
3. Снять колесо.
4. Закрепить диск на ступице тремя болтами.
Выправить замятые края А гайки и отвернуть гайку 1 (ее необходимо
заменить на новую). Завернуть новую гайку и, проворачивая ступицу
2 в обе стороны для самоустановки подшипников, затянуть гайку 1 моментом
20 Н·м (2 кгс·м). Провернуть ступицу. Она должна вращаться совершенно
свободно. Отпустить гайку 1. Затем затянуть гайку 1 моментом 6–
7 Н·м (0,6–0,7 кгс·м) и после этого отвернуть ее на угол 20–25°. Застопорить
ее в этом положении, вдавив края А гайки в пазы цапфы.
5. Осевое перемещение ступицы относительно
цапфы поворотного кулака после регулировки должно быть в пределах
0–0,3 мм.
6. Завернуть колпак ступицы и установить
колесо. Затянуть болты крепления колеса моментом 100–120 Н·м (10,0–12,0
кгс·м) после установки автомобиля на землю.