1. Отсоединить нижнее крепление
амортизатора (см. подраздел 4.2.2, пункт
4).
2. Разгрузить рессору и установить
под задний мост упор.
3. Отвернуть четыре
гайки 1 стремянок рессор. Снять подкладку рессоры 2, нижнюю обойму
3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму
5 с подушкой.
4. Отвернуть гайку 1 пальца крепления
переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снять пружинную шайбу.
5. Отцентрировать при необходимости
палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Ввернуть два технологических
болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочить втулки
и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставить между
технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая
палец в обе стороны, добиться свободного проворота пальца во втулках.
Навернуть гайку на палец 1 заподлицо и ударами молотка выбить палец
до касания гайки кронштейна 3. Отвернуть гайку и выбить окончательно
палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Вывести передний
конец рессоры из кронштейна.
6. Отвернуть две 1 гайки крепления
заднего конца рессоры. Обильно смочить втулки и пальцы мыльным раствором
или тормозной жидкостью. Выбить нижний палец 2, не повредив резьбы.
Снять рессору. Извлечь втулки из проушин рессоры. Выбить верхний палец.
Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.