2. Слить масло из картера рулевого механизма через заливное
отверстие, отвернув пробку. Желательно это делать сразу после поездки.
3. Зажать картер рулевого механизма в тисках за прилив для
крепления картера к кузову и установить ролик в среднее положение,
повернув его вал 1. Отвернуть колпачковую гайку 2.
4. Снять стопорную шайбу 1 с прокладкой. Вывернуть регулировочный
винт 2. Отвернуть четыре болта 3 крепления и снять боковую крышку
4 с валом сошки в сборе и прокладку. Перед снятием вала сошки тщательно
очистить его нижний конец во избежание попадания грязи в картер.
5. Снять с вала 1 сошки боковую
крышку 3 вместе с подшипником 2. Выпрессовать при необходимости из
боковой крышки подшипник.
6. Отвернуть по четыре болта 1 крепления
верхней 2 и нижней 3 крышек картера и снять крышки вместе с пакетами
регулировочных прокладок.
7. Вынуть червяк вместе с роликовыми
подшипниками из картера.
8. Вынуть при необходимости сальники
из картера и верхней крышки.