1. Установить рулевое колесо в положение
движения автомобиля по прямой. При этом двигатель должен быть заглушен.
2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять стопорную шайбу
2.
3. Слегка поворачивая по часовой стрелке регулировочный
болт с помощью шестигранника 1, добиться того, чтобы свободный ход
рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряют
на ободе колеса.
4. После регулировки заполнить шестигранную
полость регулировочного болта смазкой Литол–24. Установить стопорную
шайбу выступом в паз регулировочного винта и завернуть колпачковую
гайку.
5. Сделать пробную поездку и проверить
правильность регулировки механизма рулевого управления в движении.
Если передние колеса при выходе из поворота вялы, необходимо вывернуть
(против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной
шайбы и снова подрегулировать механизм рулевого управления. В случае
невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления
надо отремонтировать или заменить.