2. Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2. Отвернуть гайку
4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.
3. Снять стопорное кольцо 1. Отвернуть две гайки 2 крепления
и снять крышку 3 со стороны коллектора.
4. Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле
2. При этом якорь должен остаться на рычаге привода.
5. Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.
Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и
отсоединить от рычага.
6. Снять статор 1 с щеткодержателем 2. Чтобы отсоединить
щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть
две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах
обмотки статора).
7. Вывернуть ось рычага, предварительно
отвернув контргайку с другой стороны.
8. Снять крышку 1 со
стороны привода и вынуть рычаг 2.
9. Сбить через оправку удерживающее
кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное
под удерживающим. Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе.