Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.3.17 Ходовые испытания

Ходовые испытания

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

Приборы и электрооборудование

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и электрооборудования.
2. Удостоверьтесь в адекватности показаний измерителей, поочередно включите все потребители электроэнергии.

Рулевое управление и подвеска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь выявить любого рода непривычные ощущения, возникающие при управлении автомобилем. Оцените курсовую устойчивость транспортного средства.
2. Обращайте внимание на необычные шумы и вибрации, возникающие во время движения и издаваемые компонентами подвески и рулевого привода.
3. Оцените управляемость автомобиля - рулевое колесо должно вращаться свободно, без чрезмерного люфта и рывков. Подвеска во время совершения разворотов и движения по неровностям дорожного покрытия не должна издавать никаких посторонних шумов.

Трансмиссионная линия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь оценить эффективность отдачи двигателя и качество передачи вращения компонентами сцепления, коробки передач и приводных валов.
2. Обращайте внимание на всякие необычные шумы, издаваемые двигателем и компонентами трансмиссионной линии.
3. Проверьте стабильность холостых оборотов двигателя. Оцените стабильность оборотов во время акселерации.
4. На моделях с РКПП удостоверьтесь в плавности и бесшумности срабатывания сцепления. Ход педали не должен быть чрезмерным, а ее выжимание приводить к возникновению посторонних звуков. Удостоверьтесь в легкости и бесшумности включения всех передач - рычаг управления должен двигаться свободно, без рывков и закусываний.
5. На моделях с АТ удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора и адекватности переключения коробки.
6. Прислушайтесь к звукам, исходящим из передней части автомобиля при медленном движении по кругу с вывернутым до упора рулевым колесом. Проверка должна производиться для обоих направлений поворота колес. Наличие металлического скрежета будет свидетельствовать об износе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводных валов. В случае выявления признаков износа дефектный ШРУС подлежит замене (см. Главу Приводные валы).

Проверка исправности срабатывания и эффективности функционирования тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в сохранении курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Резкое торможение не должно вызывать преждевременной блокировки колес.
2. Удостоверьтесь в отсутствии возникновения вибраций в рулевом колесе во время торможения автомобиля.
3. Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза. Автомобиль должен надежно удерживаться на уклоне даже при умеренном взведении рычага.


Реклама