10.11.1. Описание конструкции
Кузов состоит из нескольких частей, соединенных между собой, образуя целые части передней и задней рамы. Нижний рычаг передней подвески закреплен болтами и стянут держателями, слева и справа. Держатели нижнего рычага передней подвески прикреплены к нижней части кузова тремя болтами в двух местах. Двигатель закреплен болтами к передней раме. Возвышение стойки подвески должно быть правильным в отношении нижней части кузова для надлежащего обеспечения расположения подвески и установочных углов наклона шкворней.
Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ.
Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование или что-либо аналогичное. Применение комбинированных средств не рекомендуется.
Нижний кожух коробки передач — единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.