Замена сальника(ов) распределительного вала
|
Если собираетесь произвести замену сальника
распределительного вала без снятия газораспределительного ремня, прежде
проверьте последний на наличие следов загрязнения масла (замасленный ремень
подлежит замене в обязательном порядке). Теперь позаботьтесь о том чтобы
в процессе замены сальника масло не попадало на ремень - оберните последний
ветошью. Если ремень снят, то перед его установкой тщательно протрите
все компоненты привода ГРМ и прилегающие поверхности блока/головки, полностью
очистив их от следов масла.
|
|
1. Снимите зубчатое колесо распределительного вала
(см.
Снятие, проверка состояния и установка
натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).
2. Проколите или просверлите в торцевой поверхности сальника пару
небольших отверстий друг напротив друга. Вверните в отверстия саморезы
и, ухватившись за головки последних щипцами, извлеките сальник из
своего гнезда.
3. Протрите кожух сальника и удалите задиры и заусеницы, способные
привести к выходу из строя нового сальника.
4. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и посадите
сальник в свое гнездо до упора в специальные плечики. В качестве
оправки для посадки сальника можно воспользоваться сменной торцевой
головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего
диаметра. Оправка должна упираться только в твердый наружный край
сальника. Постарайтесь не допустить повреждения губок.
|
Сальник устанавливается губками внутрь.
|
5. Установите на место зубчатое колесо распределительного вала
(см.
Снятие, проверка состояния и установка
натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).
|
|