1.5.2. Панель управления системой вентиляции с круглыми ручками (дополнительное оборудование)
Рис. 1.72. Панель управления системой вентиляции с круглыми ручками: 1 – ручка регулировки температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора; 3 – переключатель выбора режима вентиляции; 4 – кнопка выбора режима забора воздуха
|
Переключатель режимов работы вентилятора
Рис. 1.73. Переключатель режимов работы вентилятора
|
Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения. Скорость вращения вентилятора, а следовательно, и величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота этого переключателя между положениями «1» и «4».
Кнопка выбора режима забора воздуха
Рис. 1.74. Кнопка выбора режима забора воздуха
|
Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Для смены режимов вентиляции (режим забора наружного воздуха, режим рециркуляции воздуха) нажмите на эту кнопку.
Режим забора наружного воздуха – контрольная лампа на кнопке гаснет.
Режим рециркуляции воздуха – контрольная лампа на кнопке горит.
В режиме забора наружного воздуха («FRESH») в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.
В режиме рециркуляции воздуха («RECIRCULATION») происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.
ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо отметить, что использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым.
|
Когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл.»), то автоматически будет установлен режим (независимо от положения переключателя). Это нормальное явление.
Переключатель выбора режима вентиляции
Рис. 1.75. Переключатель выбора режима вентиляции
|
Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу. Для обозначения режимов вентиляции (в область головы, в область ног/ в область головы, в область ног, в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол; (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются пять символов.
В область головы
Рис. 1.76. Режим обдува в область головы
|
Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
В область ног/ в область головы
Рис. 1.77. Режим обдува в область ног/ в область головы
|
Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы – в верхнюю часть салона.
В область ног
Рис. 1.78. Режим обдува в область ног
|
Воздух поступает только в область ног.
В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
Рис. 1.79. Режим обдува в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
|
Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей.
При выборе режима «в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).
К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
Рис. 1.80. Режим обдува к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
|
Воздух поступает к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе этого режима автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).
Ручка регулировки температуры воздуха
Рис. 1.81. Ручка регулировки температуры воздуха
|
Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.