Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.1.12 Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

2.1.11. Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

Статическая проверка
Натяжитель ремня привода навесных агрегатов можно проверить статически, действуя так, как описано ниже.
1. Отсоедините ремень привода навесных агрегатов в зоне натяжителя ремня.
2. Используя специальный инструмент, переместите натяжитель ремня из его свободного положения на полный ход поршня и обратно в свободное положение, чтобы удостовериться в том, что не имеется никакого заедания и прихватывания, и удостоверьтесь в том, что пружина натяжителя ремня находится в напряженном состоянии.
3. Поверните шкив натяжителя ремня привода навесных агрегатов и проверьте его на наличие повреждений и свободы вращения и правильность выверки. При необходимости установите новый натяжитель.
4. Осмотрите зону, окружающую натяжитель ремня привода навесных агрегатов на наличие смазки или другого загрязнения. Перед установкой нового натяжителя устраните все протечки. Если натяжитель ремня загрязнен, не пытайтесь очистить его, т.к. может быть поврежден механизм демпфирования, расположенный внутри. При необходимости установите новый натяжитель.
5. Если натяжитель ремня привода навесных агрегатов удовлетворяет вышеупомянутым критериям, перейдите к динамической проверке. Если натяжитель ремня привода навесных агрегатов не удовлетворяет вышеупомянутым критериям, установите новый натяжитель.

Динамическая проверка
Натяжитель ремня привода навесных агрегатов можно проверить динамически, действуя в приведенной ниже последовательности.
При работающем двигателе наблюдайте за перемещением натяжителя ремня. Натяжитель должен перемещаться (реагировать) при резком ускорении двигателя или при циклировании муфты А/С. Если перемещение натяжителя не имеет постоянный характер без ускорения двигателя или циклирования муфты А/С, возможно, что шкив или вал деформирован или имеет отклонение от стандартной формы, или же поврежден механизм демпфирования, расположенный внутри натяжителя. Чрезмерный разбег ремня привода навесных агрегатов (неравная глубина канавок в ремне привода аксессуаров) может быть причиной чрезмерного перемещения натяжителя ремня. Проверьте проблемное состояние, установив новый ремень привода навесных агрегатов.
Реклама