2.7.7.1. Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)
Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу же после включения зажигания (без пуска двигателя), что указывает на ее исправность.
Перечень неисправностей, при которых загорается контрольная лампа неисправности:
– неисправен каталитический нейтрализатор;
– неисправна система питания двигателя;
– неисправен датчик абсолютного давления;
– неисправен датчик температуры всасываемого воздуха;
– неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
– неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
– неисправен верхний кислородный датчик;
– неисправен подогрев нижнего кислородного датчика;
– неисправен нижний кислородный датчик;
– неисправен подогрев верхнего кислородного датчика;
– неисправны форсунки;
– пропуски воспламенения смеси;
– неисправен датчик положения коленчатого вала;
– неисправен датчик положения распределительного вала;
– неисправна система улавливания паров топлива;
– неисправен датчик скорости движения автомобиля;
– неисправен регулятор холостого хода;
– неисправна цепь электропитания;
– неисправен блок управления двигателем;
– нарушение кодирования на МКП/АКП;
– неисправен датчик ускорения;
– нарушение сигнала запроса на включение контрольной лампы неисправности;
– неисправен силовой каскад системы зажигания.