Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.1.5 Снятие и установка педали сцепления

3.1.4. Снятие и установка педали сцепления

Снятие

3.1.5 Снятие и установка педали сцепления Saab
Рис. 3.11. Снятие шплинта


Снимите шплинт и шайбу (рис. 3.11).

3.1.5 Снятие и установка педали сцепления Saab
Рис. 3.12. Болты крепления педали


Отверните болты крепления педали (рис. 3.12).

Проверка технического состояния
Проверьте ось и втулку педали на наличие износа.
Проверьте педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса.
Проверьте возвратную пружину на наличие повреждения или ослабления.
Проверьте площадку педали на наличие повреждения или износа.

3.1.5 Снятие и установка педали сцепления Saab
Рис. 3.13. Высота педали над полом


Проверьте высоту педали над полом (от наружной поверхности площадки педали до пола) (рис. 3.13).
Номинальная величина «А»: 182,7 мм.

3.1.5 Снятие и установка педали сцепления Saab
Рис. 3.14. Схема регулировки педели сцепления


Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как показано на рисунке 3.14.
Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку.

ВНИМАНИЕ
После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.

Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали, после чего закрепите толкатель гайкой.

ВНИМАНИЕ
При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра.

По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах нормы.
Номинальное значение «В»: 6–13 мм.

3.1.5 Снятие и установка педали сцепления Saab
Рис. 3.15. Свободный ход педали сцепления


Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то возможными причинами являются наличие воздуха в гидроприводе или неисправность главного цилиндра. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление (рис. 3.15).
Реклама