Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика ее положения изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронный блок управления двигателем определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки.

Проверка датчика температуры масла АКПП

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Saab
Рис. 3.52. Схема проверки датчика температуры масла АКПП



Снимите датчик температуры масла АКПП.
Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема датчика в контрольных точках.

Номинальное значение
3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Saab

Проверка датчика скорости автомобиля (vehicle speed sensor)

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Saab
Рис. 3.53. Схема проверки датчика скорости автомобиля


Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке 3.53.
Вращая вал датчика скорости автомобиля убедитесь, что на выводах 2–3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).

Проверка управляющего реле АКПП (а/т control relay)

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Saab
Рис. 3.54. Схема проверки управляющего реле АКПП



Снимите управляющее реле АКПП.
С помощью проводов с разъемом «крокодил» (jumper wires) соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, а вывод 4 – с отрицательной (–) клеммой.
Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при подсоединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи проводах.
Если работа реле отличается от указанной, замените управляющее реле АКПП.

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Saab

Проверка электромагнитных клапанов

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Saab
Рис. 3.55. Схема проверки электромагнитных клапанов



Снимите крышку корпуса управляющих клапанов.
Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Saab
Рис. 3.56. Измерение сопротивления между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана


Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана (рис. 3.56).
Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, замените электромагнитный клапан.

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Saab
Рис. 3.57. Выводы разъема блока управляющих клапанов



ПРИМЕЧАНИЕ
Сопротивление на выводах разъема блока управляющих клапанов (рис. 3.57).
Реклама