3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Рис. 3.58. Положение муфт гидротрансформатора
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения:
– низкое давление в гидросистеме управления;
– проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «D» больше номинального значения:
– проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «R» больше номинального значения:
– проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» меньше номинального значения:
– неисправен гидротрансформатор;
– недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.