3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100°С).
Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
Рис. 3.59. Отверстия для подключения манометра
|
Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления (рис. 3.59).
Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице 3.10, и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.
Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, устраните неисправность в соответствии с таблицей 3.11.