4.3.2. Снятие и проверка продольного рычага задней подвески
Рис. 4.51. Продольный рычаг задней подвески
|
Снятие
Рис. 4.52. Трос стояночного тормоза
|
Отсоедините трос стояночного тормоза от кронштейна продольного рычага задней подвески (рис. 4.52).
Рис. 4.53. Болт крепления поперечного рычага подвески
|
Отверните болт крепления поперечного рычага подвески к кулаку заднего колеса (рис. 4.53).
Поддержите заднюю поперечную балку, установив домкрат под ее центральную часть, затем отверните болты крепления поперечной балки к кузову.
Снимите заднюю поперечную балку вместе с поперечными рычагами подвески.
Замена втулки продольного рычага
Рис. 4.54. Установка специального инструмента на продольный рычаг подвески
|
Установите специальный инструмент (09551-25000) на продольный рычаг подвески (рис. 4.54).
Извлеките втулку продольного рычага.
Рис. 4.55. Запрессовка новой втулки в продольный рычаг подвески
|
С помощью специального инструмента (09551-25000) запрессуйте новую втулку в продольный рычаг подвески (рис. 4.55).
Рис. 4.56. Расположение втулки относительно рычага
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрессуйте втулку, расположив ее относительно рычага, как показано на рисунке 4.56.
|
Замена втулки поперечного рычага
Рис. 4.57. Установка специального инструмента на поперечный рычаг подвески
|
Установите специальный инструмент (09545-28100 и 09545-25000) на поперечный рычаг (рис. 4.57).
Извлеките втулку поперечного рычага.
Намочите мыльной водой поверхности контакта втулки и поперечного рычага.
С помощью специального инструмента (09545-25000) запрессуйте новую втулку в поперечный рычаг.
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Отсоедините стойки стабилизатора от задней стойки подвески.
Рис. 4.58. Снятие кронштейнов крепления стабилизатора
|
Снимите кронштейны крепления стабилизатора (рис. 4.58).
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Проверка
Рис. 4.59. Проверка момента вращения шарового шарнира стойки стабилизатора
|
Проверьте момент вращения шарового шарнира стойки стабилизатора (рис. 4.59).
При наличии трещин или разрывов защитного чехла шарового шарнира замените его и добавьте смазку в шаровой шарнир.
Несколько раз покачайте палец шарового шарнира стойки стабилизатора.
Наверните самоконтрящуюся гайку на палец шарового шарнира и затем измерьте момент вращения пальца.
Номинальное значение: 3,5–4,0 Н·м.
Если момент вращения превышает верхний предел номинального значения, замените стойку стабилизатора.
Если момент вращения меньше нижнего предела номинального значения, то шаровой шарнир считается годным к дальнейшей эксплуатации, пока отсутствует заедание и чрезмерный зазор в шарнире.