6.1.8. Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок
Рис. 6.18. Передний дисковый тормоз: 1 – соединительная трубка (тормозной шланг и трубка в сборе); 2 – суппорт переднего тормоза в сборе; 3 – тормозной диск
|
Снятие
Рис. 6.19. Болт крепления суппорта
|
Отверните нижний болт суппорта, поднимите вверх и закрепите его проволокой (рис. 6.19).
Выньте тормозные колодки.
ВНИМАНИЕ
При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза.
|
Проверка
Измерьте толщину фрикционного слоя колодки. Убедитесь в отсутствии замасливания колодки.
ВНИМАНИЕ
Колодки тормозов одного моста всегда заменяйте одновременно. Не устанавливайте колодки разных типов и изготовителей.
|
Все четыре колодки заменяются комплектом.
При замене колодок проверяйте отсутствие их деформации. При замене пружины тщательно удалите всю грязь.
Рис. 6.20. Тормозные колодки
|
Проверьте старые колодки на деформацию и разрушение (рис. 6.20).
Толщина колодки:
Номинальная: 11 мм
Предельная: 2 мм
Установка
Установите в направляющие пружины колодки.
Рис. 6.21. Фиксаторы тормозных колодок
|
Установите фиксаторы тормозных колодок (рис. 6.21).
ПРИМЕЧАНИЕ
Индикатор износа колодки должен быть направлен вверх к поршню.
|
Рис. 6.22. Установка поршня в суппорт
|
С помощью специального инструмента (09581-11000) заведите поршни в суппорт (рис. 6.22).
Рис. 6.23. Компоненты тормозных колодок
|
Установите на колодки прокладки, как показано на рисунке 6.23.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания смазки на колодки и тормозной диск.
|
Рис. 6.24. Установка нижнего (направляющего) болта суппорта
|
Установите нижний (направляющий) болт суппорта и затяните его регламентированным моментом (рис. 6.24).
Момент затяжки 22–32 Н·м.