2.4.2. Снятие, проверка и установка впускного коллектора
Рис. 2.176. Компоненты впускного коллектора
|
Снятие
Рис. 2.177. Отсоединение шланга вентиляции картера
|
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг вентиляции картера (рис. 2.177).
Рис. 2.178. Трос педали акселератора
|
Отсоедините трос педали акселератора (рис. 2.178).
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг системы охлаждения.
Отсоедините шланг клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Снимите штуцер вакуумного шланга.
Рис. 2.179. Снятие крышки форсунок
|
Снимите крышку форсунок (рис. 2.179).
Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора сбросьте остаточное давление в системе.
Рис. 2.180. Разъем жгута проводов топливных форсунок
|
Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок (рис. 2.180).
Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.
|
Рис. 2.181. Крепление стойки впускного коллектора
|
Отверните крепление стойки впускного коллектора (рис. 2.181).
Рис. 2.182. Впускной коллектор в сборе
|
Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку (рис. 2.182).
Проверка
Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.
Проверьте состояние каналов прохода воздуха, водяной рубашки и штуцеров вакуумных шлангов. Прочистите при необходимости
С помощью разметочной линейки и плоского щупа измерьте коробление привалочной плоскости впускного коллектора.
Номинальное значение: 0,15 мм.
Предельно допустимое значение: 0,20 мм.
Установка
Замените прокладку впускного коллектора новой и установите впускной коллектор на место.
Момент затяжки крепления впускного коллектора:
болты – 15–20 Н·м;
гайки – 30–42 Н·м.
Рис. 2.183. Топливный коллектор в сборе с форсунками
|
Установите топливный коллектор вместе с форсунками (рис. 2.183).
ВНИМАНИЕ
Следите за правильностью установки уплотнений форсунок.
|
Подсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок. Установите крышку форсунок.
Установите стойку впускного коллектора.
Момент затяжки крепления стойки впускного коллектора: 18–25 Н·м.
Рис. 2.184. Подсоединение топливного шланга высокого давления
|
Подсоедините топливный шланг высокого давления (рис. 2.184).
Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Подсоедините к корпусу дроссельной заслонки воздушный шланг.
Подсоедините трос педали акселератора.
Подсоедините разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода и разъем датчика положения дроссельной заслонки.