Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.4.2 Снятие, установка и проверка задней стойки

4.4.1. Снятие, установка и проверка задней стойки

4.4.2 Снятие, установка и проверка задней стойки Saab
Рис. 4.36. Задняя стойка



Снятие
Снимите колесо.
Снимите фланцевую гайку и тормозной суппорт в сборе.
Отсоедините механизм стояночного тормоза.
Отсоедините провод датчика частоты вращения колеса и трос привода стояночного тормоза.
Снимите задний амортизатор в сборе.

4.4.2 Снятие, установка и проверка задней стойки Saab
Рис. 4.37. Установка домкрата под продольный рычаг



ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии заднего амортизатора снимите болт крепления заднего амортизатора. Поддерживайте продольный рычаг домкратом (рис. 4.37).

Если задний амортизатор снят, то пружина снимается легко.
Снимите задний вал привода колеса с заднего моста в сборе.

4.4.2 Снятие, установка и проверка задней стойки Saab
Рис. 4.38. Снятие верхнего и нижнего рычагов задней подвески


Используя специальный инструмент, снимите верхний и нижний рычаги задней подвески (рис. 4.38).

4.4.2 Снятие, установка и проверка задней стойки Saab
Рис. 4.39. Места нанесения меток на заднюю поперечную балку и кулачки



ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите установочные метки на заднюю поперечную балку и кулачки (рис. 4.39).

Снимите продольный рычаг полностью.
Снимите карданный вал.

ПРИМЕЧАНИЕ
Процедура снятия карданного вала описана на странице DS-9.

Ослабьте крепления глушителя для облегчения доступа.
Снимите заднюю поперечную балку. Обеспечте зазор между топливным баком и картером дифференциала.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки.
После установки долейте тормозную жидкость и прокачайте систему.
Проведите регулировку колеса.

Проверка
Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
Проверьте нижний и верхний рычаги задней подвески на отсутствие изгибов или повреждений.
Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин.
Проверьте все болты.
Проверьте начальный момент вращения шаровых опор верхнего и нижнего рычагов.
Если на защитном чехле есть трещины, замените шаровую опору в сборе.
Несколько раз покачайте палец шаровой опоры для проверки ослабления.
Проверьте момент вращения пальца шаровой опоры.
Номинальный момент: 1,0–3,5 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если момент вращения пальца превышает номинальный момент, замените шаровую опору в сборе.
Если момент вращения пальца меньше номинального момента, то шаровая опора может использоваться дальше, если нет повреждений.

Реклама